Планирование образовательной деятельности на неделю 9.11.-13.11.2015г.
Тема: «Мое село, мой край!»
Старшая группа
Цель: Продолжать знакомить детей с родным краем, с родным селом.
Задачи:
Образовательные:
-познакомить детей с картой Красноярского края;
-формировать представления о родном селе – как о малой Родине;
- обогащать и активизировать словарь детей.
Развивающие: способствовать развитию коммуникативных навыков,
творческих способностей, обогащение словаря.
Воспитательные: Воспитывать культуру общения.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в Дзержинский музей 13.11.2015г.
Ответственные: А.Н.Капошина
Дата
9.11.2015
|
Временные отрезки дня
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка
|
Самостоятельная деятельность
|
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
|
Организация детских видов деятельности
|
Формы организации
|
Организация
развивающей среды
|
Понедельник Село мое Дзержинское
|
Утро
Прием 7.30-8.30
8.20
8.50-9.10
|
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
|
Внесение посылки (с фото села).
Беседа о родном селе
Утренняя гимнастика
Игра «Что изменилось?»
|
В Центр книги внести фото села
Фото родного села
Альбом, карандаши, краски (на выбор)
Самостоятельная игровая деятельность
Выносной материал:
Лопатки, кукольные санки.
Ножницы, клей, заготовки,образец
|
предложить родителям изготовить буклеты для детей
|
1.9.10-9.35
2. 9.45-10.10
3. 10.20-10.45
|
Познавательная
Задачи:
Познакомить детей с родным селом, обогащать и активизировать словарь.
Продуктивная
Задачи: совершенствовать умение рисовать транспорт, передавать форму, красиво размещать на листе, закрепить умение рисовать карандашами, красками.
|
1.Познание «Мое село».
2. Художественно-эстетическое развитие(рисование)
«Транспорт на моей улице»
3. Музыкальное занятие (по плану педагога)
|
Прогулка
10.55-12.25
|
Индивидуальная
Двигательная
трудовая
|
Прогулка №7 (картотека за ноябрь)
|
Вечер
15.00-15-15
15.40-16.40
|
Двигательная
Продуктивная
|
Гимнастика пробуждения
Изготовление поделок из бумаги (серия самоделки)
|
Прогулка
16.40-17.40
|
Игровая
Трудовая
|
Прогулка №4 (см. картотеку за ноябрь)
|
|
17.40-18.00
Самостоятельная деятельность детей
|
Коммуникативная
|
Беседа «Что нового сегодня узнали?», «Что запомнилось?».
|
|
|
Дата
10.11.
2015
|
Временные отрезки дня
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка
|
Самостоятельная деятельность
|
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
|
Организация детских видов деятельности
|
Формы организации
|
Организация
развивающей среды
|
Вторник Путешествие по родному краю
|
Утро
Прием 7.30-8.30
8.20
8.50-9.10
|
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
|
Внесение посылки (карта Красноярского края), работа с картой
Беседа о родном крае
Утренняя гимнастика
Игра «Назови одним словом»
|
В Центр книги внести книги о Красноярском крае, фото.
Презентация
ноутбук
Пластилин, дощечки
Самостоятельная игровая деятельность
Выносной материал:
Лопатки, кукольные санки.
Ножницы, клей, заготовки. образец
|
Предложить принести Фото Красноярского края
Пригласить родителей на совместное проведение занятия.
|
1.9.10-9.35
2. 9.45-10.10
3. 10.30-10.55
|
Коммуникативная
Задачи:
Познакомить детей с родным краем, обогащать и активизировать словарь.
Продуктивная
Задачи: Совершенствовать навыки создания композиции из пластилина, закреплять различные приемы лепки
|
1.Речевое развитие «Край родной – любимый край»
2. Художественное творчество(лепка)
«Городской пейзаж»
3. Физическая культура (по плану педагога)
|
Прогулка
10.55-12.25
|
Индивидуальная
Двигательная
трудовая
|
Прогулка №8 (картотека за ноябрь)
|
Вечер
15.00-15-15
15.40-16.40
|
Двигательная
Продуктивная
|
Гимнастика пробуждения
Изготовление поделок из бумаги (серия самоделки)
|
Прогулка
16.40-17.40
|
Познавательно-исследовательская
|
Наблюдение за температурой воздуха при помощи термометра
Цель: упражнять детей в работе с термометром.
|
|
17.40-18.00
Самостоятельная деятельность детей
|
Коммуникативная
|
Беседа «Что нового сегодня узнали?», «Что запомнилось?».
|
|
|
Дата
11.11
2015г.
|
Временные отрезки дня
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка
|
Самостоятельная деятельность
|
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
|
Организация детских видов деятельности
|
Формы организации
|
Организация
развивающей среды
|
Среда Путешествие по родному селу
|
Утро
Прием 7.30-8.30
8.20
8.50-9.10
|
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
|
Беседа «На какой улице живешь ты?»
Утренняя гимнастика
Игра «Назови одним словом»
|
В Центр книги внести фото села
Раздаточный материал
Самостоятельная игровая деятельность
Ножницы, клей, заготовки
|
Предложить создать альбом о селе совместно с детьми группы
|
1.9.10-9.35
2. 9.45-10.10
3. 10.30-10.55
|
Познавательная
Задачи:
Познакомить с образованием числа 8, соотносить цифру с числом, закреплять временные представления.
Коммуникативная
Задачи: Познакомить детей с жизнью села, с ифраструктурой села.
|
1.Познание ФЭМП «Цифра 8»
2. Речевое развитие «Социальные объекты села. Для чего они нужны?»
3. Физическая культура (по плану педагога)
|
Прогулка
10.55-12.25
|
Индивидуальная
Двигательная
трудовая
|
Прогулка №8 (картотека за ноябрь)
|
Вечер
15.00-15-15
15.40-16.40
|
Двигательная
Продуктивная
|
Гимнастика пробуждения
Художественное творчество(аппликация) «Мое село»
|
Прогулка
16.40-17.40
|
Познавательно-исследовательская
|
Прогулка№6(картотека за ноябрь)
|
|
17.40-18.00
Самостоятельная деятельность детей
|
Коммуникативная
Игровая
|
Беседа «Что нового сегодня узнали?», «Что запомнилось?».
Настольно-печатные игры(пазлы, кубики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
12.11.
2015г
|
Временные отрезки дня
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка
|
Самостоятельная деятельность
|
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
|
Организация детских видов деятельности
|
Формы организации
|
Организация
развивающей среды
|
Четверг Село Дзержинское-наша малая Родина
|
Утро
Прием 7.30-8.30
8.20
8.50-9.10
|
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
|
Беседа с детьми о родном селе – как о малой Родине.
Утренняя гимнастика
Игра «Назови ласково» (с мячом)
|
Центр фото села
Горох , стакан, ложка, геометрические фигуры
Самостоятельная игровая деятельность
|
Предложить родителям почитать детям стихи о Родине.
|
1.9.10-9.35
2.10.10-10.35
|
Познавательная
Задачи: Познакомить детей с измерение сыпучих веществ с помощью условной мерки
|
1.Познание ФЭМП «Измерение»
2. Музыкальное занятие (по плану педагога)
|
Прогулка
10.55-12.25
|
Индивидуальная
Двигательная
Трудовая
|
Прогулка №10 (картотека за ноябрь)
|
Вечер
15.00-15-15
15.40-16.40
|
Двигательная
Игровая
|
Гимнастика пробуждения
Словесная игра «Составь рассказ»
П/и (по желанию детей в спортивном зале)
|
Прогулка
16.40-17.40
|
Двигательная
Опытно-экспериментальная
|
Прогулка№2 (картотека за ноябрь)
|
|
17.40-18.00
Самостоятельная деятельность детей
|
Игровая
Коммуникативная
|
Игра «Назови одним словом», «Буквы перепутались».
Беседа: «Что сегодня узнали нового, интересного?», «Что хотели узнать завтра?».
|
|
|
Дата
13 .11.2015
|
Временные отрезки дня
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка
|
Самостоятельная деятельность
|
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)
|
Организация детских видов деятельности
|
Формы организации
|
Организация
развивающей среды
|
Пятница Красноярск-столица родного края
|
Утро
Прием 7.30-8.30
8.20
8.50-9.10
|
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
|
Беседа с детьми о родном крае, о столице края Красноярске
Утренняя гимнастика
Игра «Назови одним словом»
|
Центр книги внести книги о Красноярском крае, фото.
Гуашь, черные листы бумаги, иллюстрации ночного города
Самостоятельная игровая деятельность
|
Открытки с изображением городов края, значки
|
1.9.10-9.35
2.10.30
|
Продуктивная
Задачи: закрепить умение детей рисовать гуашью по темному фону
|
1.Художественное творчество (рисование)
«Вечерний Красноярск»
2.Экскурсия в музей.
|
Прогулка
10.55-12.25
|
Индивидуальная
Двигательная
Трудовая
|
Прогулка №1 (картотека за ноябрь)
|
Вечер
15.00-15-15
15.40-16.40
|
Двигательная
Игровая
|
Гимнастика пробуждения
Словесная игра «Составь рассказ»
П/и (по желанию детей в спортивном зале)
|
Прогулка
16.40-17.40
|
Двигательная
Опытно-экспериментальная
|
Прогулка№2 (картотека за ноябрь)
|
|
17.40-18.00
Самостоятельная деятельность детей
|
Игровая
Коммуникативная
|
Игра «Назови одним словом», «Буквы перепутались».
Беседа: «Что узнали нового?»
|
|
|
|