Главная » Файлы » Конспекты

План работы на неделю
10.10.2016, 17:22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование  образовательной деятельности на  неделю 9.11.-13.11.2015г.

Тема: «Мое село, мой край!»

Старшая группа

Цель: Продолжать знакомить детей  с родным краем, с родным селом.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с картой Красноярского края;

-формировать представления о родном селе – как о малой Родине;

- обогащать и активизировать словарь детей.

Развивающие: способствовать развитию коммуникативных навыков,

творческих способностей, обогащение словаря.

Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в Дзержинский музей 13.11.2015г.

Ответственные: А.Н.Капошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

9.11.2015

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Понедельник    Село мое Дзержинское

Утро

Прием 7.30-8.30

 8.20

 8.50-9.10

Коммуникативная

 

Двигательная

Игровая

Внесение посылки (с фото села).

Беседа о родном селе

Утренняя гимнастика

Игра «Что изменилось?»

 

В Центр книги внести фото села

 

 

 

 

 Фото родного села

 

 

 

 

Альбом, карандаши, краски (на выбор)

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

Лопатки, кукольные санки.

 

 

 

 

Ножницы, клей, заготовки,образец

 

 

предложить родителям изготовить буклеты для детей

1.9.10-9.35

 

 

 

 

 

 

 

2.  9.45-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  10.20-10.45

Познавательная

Задачи:

Познакомить детей с родным селом, обогащать и активизировать словарь.

Продуктивная

Задачи: совершенствовать умение рисовать транспорт, передавать форму, красиво размещать на листе, закрепить умение рисовать карандашами, красками.

1.Познание «Мое село».

 

 

 

 

 

 

2. Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Транспорт на моей улице»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка

10.55-12.25

Индивидуальная

Двигательная

трудовая

Прогулка №7 (картотека за ноябрь)

 

 

 

Вечер

15.00-15-15

 

 

15.40-16.40

 

 

Двигательная

 

Продуктивная

 

 

 

Гимнастика пробуждения

 

Изготовление поделок из бумаги (серия самоделки)

Прогулка

16.40-17.40

Игровая

Трудовая

Прогулка №4 (см. картотеку за ноябрь)

 

17.40-18.00

Самостоятельная деятельность детей

Коммуникативная

Беседа «Что нового сегодня узнали?», «Что запомнилось?».

 

 

 

Дата

10.11.

2015

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Вторник      Путешествие по родному краю

Утро

Прием 7.30-8.30

              8.20

            8.50-9.10

Коммуникативная

 

Двигательная

Игровая

Внесение посылки (карта Красноярского края), работа с картой

Беседа о родном крае

Утренняя гимнастика

Игра «Назови одним словом»

 

В Центр книги внести книги о Красноярском крае, фото.

 

Презентация
ноутбук

 

 

 

 

Пластилин, дощечки

 

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

Выносной материал:

Лопатки, кукольные санки.

 

 

 

 

Ножницы, клей, заготовки. образец

 

 

Предложить принести Фото Красноярского края

 

Пригласить родителей на совместное проведение занятия.

1.9.10-9.35

 

 

 

 

 

 

 

2.  9.45-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  10.30-10.55

Коммуникативная

Задачи:

Познакомить детей с родным краем, обогащать и активизировать словарь.

Продуктивная

Задачи: Совершенствовать навыки создания композиции из пластилина, закреплять различные приемы лепки 

 

1.Речевое развитие «Край родной – любимый край»

 

 

 

 

 

 

2. Художественное творчество(лепка)

«Городской пейзаж»

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка

10.55-12.25

Индивидуальная

Двигательная

трудовая

Прогулка №8 (картотека за ноябрь)

 

 

 

Вечер

15.00-15-15

 

 

15.40-16.40

 

 

Двигательная

 

Продуктивная

 

 

 

Гимнастика пробуждения

 

Изготовление поделок из бумаги (серия самоделки)

Прогулка

16.40-17.40

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за температурой воздуха при помощи термометра

Цель: упражнять детей в работе с термометром.

 

17.40-18.00

Самостоятельная деятельность детей

Коммуникативная

Беседа «Что нового сегодня узнали?», «Что запомнилось?».

 

 

 

Дата

 

11.11

2015г.

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Среда       Путешествие по родному селу

Утро

Прием 7.30-8.30

              8.20

            8.50-9.10

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Беседа «На какой улице живешь ты?»

Утренняя гимнастика

Игра «Назови одним словом»

 

В Центр книги внести фото села

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ножницы, клей, заготовки

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить создать альбом о селе совместно с детьми группы

 

1.9.10-9.35

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  9.45-10.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  10.30-10.55

Познавательная

Задачи:

Познакомить с образованием числа 8, соотносить цифру с числом, закреплять временные представления.

 

Коммуникативная

Задачи: Познакомить детей с жизнью села, с ифраструктурой села.

1.Познание ФЭМП «Цифра 8»

 

 

 

 

 

 

 

2. Речевое развитие «Социальные объекты села. Для чего они нужны?»

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка

10.55-12.25

Индивидуальная

Двигательная

трудовая

Прогулка №8 (картотека за ноябрь)

 

 

 

Вечер

15.00-15-15

 

 

15.40-16.40

 

 

Двигательная

 

Продуктивная

 

 

 

Гимнастика пробуждения

 

Художественное творчество(аппликация) «Мое село»

Прогулка

16.40-17.40

Познавательно-исследовательская

Прогулка№6(картотека за ноябрь)

 

17.40-18.00

Самостоятельная деятельность детей

Коммуникативная

Игровая

Беседа «Что нового сегодня узнали?», «Что запомнилось?».

Настольно-печатные игры(пазлы, кубики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

12.11.

2015г

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Четверг     Село Дзержинское-наша малая Родина

Утро

Прием 7.30-8.30

              8.20

            8.50-9.10

 

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

 

Беседа с детьми о родном селе – как о малой Родине.

Утренняя гимнастика

Игра «Назови ласково» (с мячом)

 

Центр фото села

 

 

 

 

 

Горох , стакан, ложка, геометрические фигуры

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Предложить родителям почитать детям стихи о Родине.

1.9.10-9.35

 

 

 

 

 

2.10.10-10.35

Познавательная

Задачи: Познакомить детей с измерение сыпучих веществ с помощью условной мерки

1.Познание ФЭМП «Измерение»

 

 

 

 

2. Музыкальное занятие (по плану педагога)

Прогулка

10.55-12.25

Индивидуальная

Двигательная

Трудовая

 

Прогулка №10 (картотека за ноябрь)

Вечер

15.00-15-15

 

 

15.40-16.40

 

 

Двигательная

 

Игровая

 

Гимнастика пробуждения

 

Словесная игра «Составь рассказ»

П/и (по желанию детей в спортивном зале)

 

 

Прогулка

16.40-17.40

Двигательная

Опытно-экспериментальная

 

Прогулка№2 (картотека за ноябрь)

 

17.40-18.00

Самостоятельная деятельность детей

Игровая

Коммуникативная

Игра «Назови одним словом», «Буквы перепутались».

Беседа: «Что сегодня узнали нового, интересного?», «Что хотели узнать завтра?».

 

 

 

 

 

Дата

 

13 .11.2015

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Пятница     Красноярск-столица родного края

Утро

Прием 7.30-8.30

              8.20

            8.50-9.10

 

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

 

Беседа с детьми о родном крае, о столице края Красноярске

Утренняя гимнастика

Игра «Назови одним словом»

 

Центр книги внести книги о Красноярском крае, фото.

 

 

Гуашь, черные листы бумаги, иллюстрации ночного города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытки с изображением городов края, значки

1.9.10-9.35

 

 

 

 

 

2.10.30

Продуктивная

Задачи: закрепить умение детей рисовать гуашью по темному фону

 

1.Художественное творчество (рисование)

 «Вечерний Красноярск»

 

 

 

2.Экскурсия в музей.

Прогулка

10.55-12.25

Индивидуальная

Двигательная

Трудовая

 

Прогулка №1 (картотека за ноябрь)

Вечер

15.00-15-15

 

 

15.40-16.40

 

 

Двигательная

 

Игровая

 

Гимнастика пробуждения

 

Словесная игра «Составь рассказ»

П/и (по желанию детей в спортивном зале)

 

 

Прогулка

16.40-17.40

Двигательная

Опытно-экспериментальная

 

Прогулка№2 (картотека за ноябрь)

 

17.40-18.00

Самостоятельная деятельность детей

Игровая

Коммуникативная

Игра «Назови одним словом», «Буквы перепутались».

Беседа: «Что узнали нового?»

 

 

 

Категория: Конспекты | Добавил: siam
Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar