Главная » Файлы » Конспекты |
10.10.2016, 17:31 | |
Области:
Цель:
Задачи:
Материалы:
Предварительная работа:
Ход занятия:
Я раскрываю почки в зелёные листочки.
(Стук в дверь). Появляется Снегурочка. (2 воспитатель) Снегурочка: — Как жарко, плохо мне… Снегурочка: - какая весна?
3. Игра «Приметы весны» В-ль: дети давайте расскажем Снегурочке, какая бывает весна. Сейчас мы будем передавать солнышко друг другу по кругу и называть приметы весны - Назовите три весенних месяца. (март, апрель, май) - В марте наступает какая весна? (ранняя) - Что прсолнце светит, но слабо греет; снег потемнел и тает; деревья стоят голые; появляются первые проталинки; журчат ручейки; начинают набухать почки на деревьях; птицы весело поют; подснежники пробиваются сквозь снег В-ль: ребята теперь давайте составим рассказ о весне (используя мнемотаблицу) В-ль:- снегурочка тебе понравился рассказ? Снегурочка: - как интересно, теперь я знаю, что такое весна!
В-ль: ребята давайте мы станем волшебниками и превратим картину в весну. (дети наклеивают та картину силуэты: проталины, ручеек, сосульки). -ребята, весной снег тает? А ручьи весной бегут? А солнце весной теплое? А ваши ладошки какие (дотроньтесь друг до друга, подарите тепло друг другу) -ребята, посмотрите- картина та ожила! -посмотрите, что стало со снегом на картине? Каким он стал? В-ль отодвигает вату на картине, и показывает детям что появляются первые цветы Подрастает сквозь снежок
Рассматривание картинки «Подснежник» - Что можно сказать про подснежник, какой он? беленький, нежный, маленький … Снегурочка:- мне никто никогда не дарил цветов - Давайте, ребята нарисуем подснежник и подарим Снегурочке. 8. Показ схемы поэтапного рисования подснежника и объяснение. 9. Выполнение работы детьми. 10. Рефлексия: О каком времени года мы с вами говорили? (о весне). Какой самый первый цветок появляется из- под снега? (подснежник). Посмотрите, какая красивая получилась поляна подснежников. Давайте подарим её Снегурочке.
| |
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |