Главная » Файлы » Конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения
23.10.2017, 10:04

Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения

Ф.И.ребенка: Горбачев Максим 6 лет

Срок реализации: 01.02.2017 – 19.05.2017г.

 

Направление коррекционной развивающей работы

«Проблемные зоны» ребенка

Определение содержания коррекционной развивающей работы

Ожидаемый результат

Реализация родителями

Формы работы

      Дидактические игры, упражнения

Развитие ручной моторики рук

«Шнуровка (Монтессори)», «Поймай мяч», «Мозайка», «Бусы для мамы», «Коврик для кошечки», «Поймай рыбку», «Сортировка камней по цвету», «Выкладывание узора из цветных камней». «Рисование на песке»

Застегивать, расстегивать пуговицы; проводить непрерывную плавную линию пальцем и карандашом, проводить волнистые линии по контуру, штриховать простые предметы сверху вниз

 

Выполнение рекомендуемого комплекса упражнений

Развитие памяти (зрительной, слуховой, тактильной).

«Запомни фигуры в рамках и их расположение», «Запомни кто какого цвета», «Запомни недостающие детали пазла»,

«Чудесный мешочек», «Что пропало?», «Что звучит?», «Чей голос?»

 

Опознавать знакомый предмет по словесному описанию; производить сравнение предметов по форме и величине; изображать действия по картинкам; соотносить плоскостную и объемные форму; узнавать бытовые шумы.

Работа по заданию специалиста

Развитие зрительного внимания

 

Развитие слухового внимания

 

 

 «Будь внимателен», «Что изменилось?», «Дорисуй недостающие детали», «Найди свое место», «Мишка спрятался».

 

«Запомни и назови»

 

Производить выбор определенного действия; запоминание изображения начинать с выбора из двух картинок. Затем из четырех; запоминание местонахождения спрятанных предметов.

 

 

Запоминать 8-10 слов

Работа по заданию специалиста

Развитие пространственно-временных представлений

Закрепить понятия о временах года, осенних месяцах и днях недели

«Что было вчера, позавчера?», «Какое сегодня число, день недели?»

самостоя­тельно называть времена года, месяцы и дни недели

Работа по заданию специалиста

Развитие основных мыслительных операций, навыков соотносительного анализа навыков группировки и классификации

«У куклы Кати новоселье», «Что где растет?», «Построй забор вокруг дома», «Чего не хватает?», «Из чего сделано?», «Вечерняя сказка», «Разложи картинки», «Кто быстрее?», задание «Зайчонок и снеговик»

Умение анализировать проблемно-практические задачи; воспринимать целостные сюжеты(ситуацию), изображенные на картинках, с опорой на свой реальный опыт, устанавливая причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями.

Работа по заданию специалиста

Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)

 «Чей домик?», «Почтовый ящик», «Найди пару», «Куда идет зайчик», Найди форму в предмете», «Спрячь шарик в ладошке», «Кто скорее свернет ленту», Построй ворота», «Лото», «Построим дома», «Найди цветок для бабочки».

Совершенствовать навык распознавания и преобразования геометрических фигур; форм, цвета; прямой и обратный счет в пределах 10.

Работа по заданию специалиста

 

Категория: Конспекты | Добавил: siam
Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar